Центры установки:

Правый берег: ул. Новоконстантиновская, 2

Левый берег: ул. Радужная 65

График работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 19:00

СБ с 9.00 до 16.00

ВС - выходной

 

Звоните нам по таким телефонным номерам
‎(096) 78-45-115
‎(066) 75-45-115
‎(093) 67-45-115
×

Выбираем лобовое стекло на замену

ветровое стекло на заменуИсходя из собственных наблюдений за результативностью ремонта автомобильных стёкол, автостекольщики пришли к выводу, что не всегда ремонт оказывается на 100% удачным, и в дальнейшем не придётся менять стекло. Лишь в некоторых случаях можно дать гарантию, что засверливание и шлифовка поверхности полимером  будет успешной.

Зачастую, после проведённого ремонта сколов, во время эксплуатации появляются глубокие лучи трещин, повторный ремонт которых может оказаться по стоимости равным замене стекла. Именно поэтому мы рекомендуем сильно повреждённое стекло выбросить и поставить абсолютно новое и целое.

Мнения относительно качества стёкол новых и б/ушных у всех разные, и 100% гарантии, что оно будет стоять вечно нет, как ни на одни, так и ни на другие. Но, тщательно изучить продукцию, предлагаемую на авторынке всегда полезно.

Различают три категории стёкол:

— оригинальные – могут быть как новые, так и б/у, но стоимость может быть и на те, и на другие неоправданно высокой, в пределах 400-1200 Евро.

— финские стёкла Securit. Качество этой продукции не уступает оригиналу, а стоимость значительно ниже. Отметим сразу, что фирма Securit является официальным поставщиком продукции, практически, на все автозаводы  Европы. Стоимость колеблется в пределах 160-200 Евро в зависимости от модели авто, тонировки и размера.

— стёкла китайского производителя гораздо хуже, не смотря на общий рост качества, поэтому и  цена на них такая  же, — в пределах 100 Евро. Рискнуть довериться китайскому производителю, конечно, можно, если не жалко выкинуть деньги на ветер, но при покупке стоит внимательно присмотреться, т.к. встречаются некоторые единицы с грубыми неточностями формы и оптики.

Демонтаж старого стекла чреват непредсказуемыми последствиями. Например, часто при съёме стекла приходится изымать уплотнитель, который рассчитан только на один раз. Невооружённым глазом этого определить нельзя, но опытный мастер по собственным наблюдениям должен сразу сказать — в какой машине надёжный уплотнитель, в какой нет, и заранее побеспокоиться о наличии достойной замены.

К тому же мало сохранить оригинальный уплотнитель в целостности и сохранности, важно ещё и не повредить датчики дождя и света, которые находятся под ним.

Монтаж лобовых стекол не обходится без герметика. Именно от его эластичности  зависит целостность стекла, срок службы, а также возможность компенсировать разницу температурных деформаций стекла и кузова автомобиля. Чаще всего мастера используют стекольные герметики европейских и американских производителей, которые являются поставщиками своей продукции на автозаводы Европы и Америки.

Мы работаем с брендами
© 2018. Замена автостекол в Киеве
Наверх