Центры установки:

Правый берег: ул. Новоконстантиновская, 2

Левый берег: ул. Радужная 65

График работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 19:00

СБ с 9.00 до 16.00

ВС - выходной

 

Звоните нам по таким телефонным номерам
‎(096) 78-45-115
‎(066) 75-45-115
‎(093) 67-45-115
×

Выбор пасты для полировки фар

Каждый автовладелец должен выбрать ту пасту для полировки фар, которая наиболее подходит для его случая. Выбор будет зависеть и от того, насколько видоизменились колпаки фар, и от характера дефектов, и, что немаловажно, от того, какую сумму готов потратить человек на «освежающую» обработку оптики своего железного коня.

Приступаем к выбору

К услугам автовладельцев сейчас имеются пасты как профессионального класса, так и пригодные для самостоятельной работы без использования особых приспособлений и оборудования, не требующие особых навыков и специальных условий работы. К таковым можно отнести пасты из полировальных наборов 3М, пасты ГОИ, и даже зубную пасту.

Примечание: обработке различными полировальными пастами можно подвергать только пластиковые колпаки фар. Стеклянные колпаки фар полировке не подлежат, поскольку намного твёрже пластика, а вот небольшие дефекты, которые можно на пластике устранить полировальной пастой, на стеклянных фарах чаще всего приводят к полному повреждению стекла: стекло хоть и твёрже, но чрезвычайно хрупкий материал.

В зависимости от полировальной пасты, светопропускная способность пластиковой фары может увеличиться до 80%.

Примечание: следует различать полировку и чистку фар. Если пластиковые легче полируются, то стеклянные легче чистятся. С чисткой пластиковых колпаков на фары дело обстоит сложнее, потому что в пластик загрязнения въедаются сильнее.

Специалисты отмечают, что для чистки и стеклянных и пластиковых фар очень хорошо подходят полировальные пасты 3М. Если вы решили взять для полировки фар пасту ГОИ, имейте в виду, что нужную разновидность этой пасты нужно подбирать в зависимости от кондиций ваших фар. Выпускается три разновидности пасты: грубая, средняя и тонкая. Если на фарах отсутствуют повреждения (царапины) и вам просто нужно освежить их и придать колпакам блеск – достаточно тонкой пасты, если присутствуют незначительные неглубокие царапинки – берите среднюю пасту, а при более существенных царапинах нужна паста грубая.

Какую бы вы пасту ни выбрали, существует одно непреложное правило работы по полировке: состав никогда не наносят на полируемую поверхность фары – только на тряпочку или ветошку, причём небольшое её количество. Ткань должна быть мягкой, лучше натуральной, шерстяной или хлопчатобумажной. Некоторые автолюбители советуют для лучшего распространения пасты по поверхности, ветошку смачивать бензином, в этом случае позаботьтесь о хорошей вентиляции помещения, где вы будете работать.

 

Мы работаем с брендами
© 2018. Замена автостекол в Киеве
Наверх